sexp писал(а):Вышли новые версии прошивок для Медиаплееров Dune с поддержкой IPTV от N3Entry (Медиа Альянс).
В новых прошивках решена проблема работы услуги по Wi-Fi. Регистрацию абонентского устройства нужно проводить на том интерфейсе, на котором она будет использоваться. То есть если регистрация устройства была проведена по Ethernet, то при переключении медиаплеера на Wi-Fi услуга работать перестанет. Нужно будет удалять в свойствах абонентского устройства привязку к MAC адресу и регистрироваться заново.
Для прошивки устройства скачайте нужный архив, распакуйте и положите файл с прошивкой в корень флешки, вставьте флешку в медиаплеер и запустите его на выполнение.
Данные файлы нужны только для первичной первичной прошивки нового медиаплеера или для тестирования. Через некоторое время эти прошивки станут доступны для обновления через интерфейс настроек медиаплеера.
sexp писал(а):Спасибо) Опередили меня)
Кстати, скоро каждый, у кого есть аккаунт от N3, сможет получать контент не только дома на приставке, но и через другие сервисы (WEB, Приложения для IOS,Android, а также SmartTV)
gav писал(а):sexp писал(а):Спасибо) Опередили меня)
Кстати, скоро каждый, у кого есть аккаунт от N3, сможет получать контент не только дома на приставке, но и через другие сервисы (WEB, Приложения для IOS,Android, а также SmartTV)
это что можно будет свою приставку довать другу который подключен к другому провайдеру ? Времен
3.2.4. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций
круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в
Приложении 3 «Информация для Абонента»
"3.2.3. Извещать Абонента об изменениях условий Договора, Приложений и
тарифов не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления
изменений в силу, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере и в
Личном кабинете Абонента."
ляп за ляпом а кажется что солидная контора"Приложение № 3 Прейскурант основных и дополнительных услуг (Тарифы на услуги)"
gav писал(а):что то у вас договор составлен не правильно .
http://www.micmedia.ru/wp-content/uploa ... %D0%B0.pdf3.2.4. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций
круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в
Приложении 3 «Информация для Абонента»
а теперь вопрос где круглосуточная тех .поддержка ? так как четко прописано слово "круглосуточно работающей службы поддержки" а не слова график или расписание
Rosamaha писал(а):gav писал(а):что то у вас договор составлен не правильно .
http://www.micmedia.ru/wp-content/uploa ... %D0%B0.pdf3.2.4. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций
круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в
Приложении 3 «Информация для Абонента»
а теперь вопрос где круглосуточная тех .поддержка ? так как четко прописано слово "круглосуточно работающей службы поддержки" а не слова график или расписание
Как не странно, я про это уже спрашивал, когда только выложили этот договор, ответа не последовало. Но на то, что вы ссылаетесь - это ведь для ТВ договор. Соответственно за ТВ отвечает другая компания, вот только неизвестно, они про существование и оказание тех.поддержки абонентам из других сетей знают и будут ли делать? Потому как, если отрубится интернет у Микрона, не будет и ТВ, в итоге кто за это отвечает и кому звонить в данной ситуации, потому что телефонов той организации ни где нет, только, если заранее знать, кто предоставляет ТВ и зайти к ним на сайт и узнать телефон?
По поводу ошибок - это уже проблема для их штатного юриста (если он есть), который составлял данный договор и его условия с другой организацией.
ЗАО ≪Медиа Альянс≫ (далее ≪Оператор≫), в лице ООО ≪Микрон-Медиа≫ (далее ≪Агент≫)
от имени которого выступает Генеральный директор Федосеев Борис Сергеевич,
Приложение № 4 Информация для Абонента
Контактная информация представителя Оператора:
Lycurgus писал(а):Доброго времени суток!Можете подсказать когда появиться возможность подключения IPTV в 44 доме п.Андреевка.
True_Zaratustra писал(а):Добрый день!
Купил себе недавно домашний кинотеатр со smart tv, подскажите, пожалуйста, можно ли через него смотреть ТВ от N3, минуя приставку Dune. Или если не от N3, то от Next TV (насколько понял инфу с их сайта - нужно у провадера подключаться и получать логин/пароль)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1